Сегодня:

Плюсы от использования CRM-систем

Чем эффективнее работают сотрудники отдела продаж компании, тем больше ее общая прибыль и тем быстрее происходит развитие бизнеса. Современные базы клиентов https://mawisoft.com/cms/page/ru/index, называемые CRM-системами представляют собой программные решения, позволяющие с одной стороны автоматизировать рутинные процессы, а с другой — качественнее работать с каждым контрагентом.

Функционал CRM, позволяющий увеличить продажи

Основным модулем современных CRM-систем является блок, содержащий карточки клиентов с полной информацией о компании-контрагенте и историей работы с ней — звонках, встречах, сделках, отгрузках и т.д. Кроме того, в систему встроен календарь с планировщиком, который напомнит сотруднику о необходимости совершить звонок, отгрузить товар, выслать документы и пр. Таким образом, один менеджер может эффективно и четко обслуживать практически неограниченное число клиентов.

Руководство компании благодаря CRM- системам сможет контролировать сотрудников, предметно оценивать результаты их работы, следить за воронкой продаж и оперативно реагировать на провалы и успехи менеджеров. Отчетный блок помогает быстро формировать документы, отражающие общие объемы продаж за разные периоды времени, а также результаты сделок в разрезе каждого сотрудника или контрагента. Информацию удобно анализировать и использовать в стратегическом планировании. Основываясь на четких текущих результатах руководитель сможет точнее планировать рост товарооборота, предпринимать грамотные действия в случае падения продаж, координировать работу сотрудников из разных отделов по обслуживанию клиентов.



Обсуждение закрыто.