Сегодня:

Эвакуатор: кто на дороге

Вызов эвакуатора в самой стандартной форме обойдется на столичных дорогах автовладельцу в сумму от 1000 руб. и выше. При наличии лебедки или сдвижной платформы эвакуатор обойдется в две и более тысячи рублей. Кран-манипулятор обходится в 3500 руб. и выше, эвакуация грузовиков обходится в сумму, начинающуюся со значения 6 тыс. руб.

Плюс ко всему этому 35 рублей за каждый километр Объездной (в одну сторону, в случае с Симферополем) или за каждый «ненормированный» километр от местонахождения ближайшего эвакуатора. Хотелось бы знать, что за эти суммы в лучшем случае предлагают компании, предоставляющие услуги эвакуации автомобилей в столице и Симферопольской области.

Итак, в числе эвакуаторов, обладающих лебедкой на гидравлической основе и скользящей платформой, чаще всего встречаются Isuzu, TATA, а также отечественные МАЗ и КамАЗ. Выдвижные аппарели, стальной настил можно встретить на «Валдае», Yuejijn, Hyundai HD-72.

Наиболее дешевыми для приобретающих новую технику компаний, а, следовательно, наиболее приемлемыми в ценовом диапазоне для рядовых потребителей услуг эвакуации являются отечественные ЗИЛы, КамАЗы, МАЗы в любых вариациях.

Помимо перечисленных, довольно распространены в Крыму эвакуаторы, производимые «Центртранстехмашем» (Рязанский завод, лидер по производству средств эвакуации автомобилей в России). Компания выпускает эвакуаторы практически всех марок. Благодаря федеральной программе поддержки отечественного производителя и отсутствию таможенных затрат эти машины заняли самую низкую ценовую нишу. Соответственно, и их распространенность на столичном рынке услуг эвакуаторов максимальна.

Следующим на ценовой лестнице, а значит, менее часто встречающимися являются машины от TATA. Благодаря индийскому производителю отечественные автолюбители получают хорошо зарекомендовавшие себя эвакуаторы с грузоподъемностью до 5тыс.кг. В ту же ценовую категорию входит и Hyundai.

Как поступить, если Вы попали в аварию

В ДТП может попасть даже самый осторожный водитель, остаться без машины и взять в прокат авто. Поэтому и готовым к нему должен быть каждый участник автомобильного движения. Если столкновения избежать не удалось, постарайтесь не поддаваться эмоциям, а эффективно использовать первые минуты после аварии — во многих случаях именно они оказываются решающими.

  1. Составьте опись повреждений сразу же после аварии. К тому моменту, как на место происшествия прибудет инспектор ГИБДД, ценные свидетели ДТП могут разойтись. Не теряйте даром время и составьте список повреждений, на котором смогут расписаться очевидцы аварии. Осмотрите машину и зафиксируйте даже мельчайшие повреждения, в том числе под капотом. Составленный Вами список пригодится, когда Вы будете обосновывать взыскания за ремонт автомобиля с виновника аварии.
  2. Знайте свои права и отстаивайте их. Инспектор ГИБДД обязан подробно описать повреждения автомобиля, а так же приложить к Протоколу осмотра автомобиля опись повреждений, составленную его владельцем (позаботьтесь о том, чтобы ваша опись была подписана очевидцами). Если по каким-либо причинам инспектор отказывается это сделать, водитель имеет право напомнить о своих правах и предупредить, что будет вынужден указать факты нарушения своих прав в Протоколе при его подписании. Подписывая Протокол, составленный инспектором, водитель имеет право добавить от себя факты, которые считает необходимым зафиксировать. Авария — стрессовое событие, но постарайтесь, чтобы в общении с инспектором ГИБДД, эмоции не взяли верх.
  3. Позаботьтесь о получении грамотной юридической поддержки. Если вы попали в ДТП, и у вас нет опыта, как правильно реагировать в такой ситуации, заручитесь поддержкой. Это может быть как поддержка друга, который прошел через подобную ситуацию и знает тонкости процесса, так и профессиональная юридическая помощь. Это поможет вам отстоять свои интересы после аварии.


Обсуждение закрыто.